воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Задания по физической культуре для обучающихся МБОУ г.Иркутска СОШ №26 (6 класс; 11 класс-девушки)


14.04.2020г.

1) Комлекс ОРУсо скакалкой.

2) Комплекс упражнений для развития силы мышц брюшного пресса.
И.п. лёжа на спине руки за голову :
1..Поднимание туловища  - 3-4 подхода по 10-12 раз. В начале руки можно держать вдоль туловища. Со временем количество повторений за один подход можно увеличивать. Чтобы увеличить нагрузку на мышцы можно использовать отягощение в виде гантели небольшого веса, которую держат или перед грудью или ( самая большая нагрузка ) за головой.
2.Поднимание прямых ног до касания носками пола за головой 3-4 подхода по 10-12раз. Руки можно держать вдоль туловища или в стороны. Для большей устойчивости можно использовать гантели небольшого веса, которые держат в руках.
3.Одновременное поднимание рук и ног («складка»)-3-4 подхода по 8-10 раз. Руки в  начале в исходном положении держат в верху, делая ими замах одновременно поднимать ноги.
4.И.П.- сед углом упор сзади. Написать вытянутыми носками прямых ног( ноги держать вместе) цифры, имя или фамилию, можно писать любые слова или другие задания.
5.Поднимание ног (прямых или согнутых в коленях) в упоре на руках между двух столов, стульев.


16.04.2020г.

1) Комплекс ОРУ с мячом №2

1. И.п.: стойка, мяч вниз; 1 – мяч вверх, правая назад на носок; 2 – и.п.; 3–4 – то же с левой.

2. И.п.: стойка, мяч перед грудью; 1 – наклон головы вперёд, сдавить мяч руками; 2 – и.п.; 3 – наклон головы назад; 4 – и.п.; 5 – наклон головы вправо; 6 – и.п.; 7 – наклон головы влево; 8 – и.п.
3. И.п.: стойка, мяч вниз; 1 – правая в сторону на носок, наклон вправо, мяч вверх; 2 – и.п.; 3–4 – то же влево.
4. И.п.: стойка ноги врозь, мяч вверх; 1–4 – круговое движение туловищем вправо; 5–8 – то же влево.
5. И.п.: широкая стойка ноги врозь, мяч вверх; 1 – наклон вперёд – вправо, положить мяч; 2 – стойка ноги врозь, руки вверх; 3 – наклон вперёд – вправо, взять мяч; 4 – и.п.; 5–8 – то же в другую сторону.
6. И.п.: стойка, мяч вниз; 1 – выпад правой в сторону, мяч на грудь; 2 – и.п.; 3–4 – то же с левой ноги, влево;
7. И.п.: узкая стойка ноги врозь, мяч вверх; 1 – мяч вперёд и махом правой коснуться носком мяча; 2 – и.п.; 3–4 – то же с другой ноги.
8. И.п.: стойка, мяч перед грудью; 1 – прыжок ноги врозь, мяч вверх; 2 – прыжок ноги вместе, мяч перед грудью; 3–4 – то же.

 2) Комплекс упражнений для воспитания гибкости мышц №1
          

               Каждое упражнение выполнять 3-6 раз. 

  1. Исходное положение (и.п.) — стойка ноги врозь, руки вниз. На каждый счет 1-4           наклоны  головы вперед, назад, вправо, влево, выполнять наклоны плавно.             И.п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. На каждый счет круговые движения кистями. На 1-4 — вперед, 5-8 — назад.
  2. И.п.— стойка ноги врозь, руки в стороны. На каждый счет круговые движения руками. На 1-4 — вперед, 5-8 — назад, не сгибая рук в локтях,
  3. И.п. — стойка ноги врозь, в руках гимнастическая палка, скакалка или полотенце (расстояние между рук должно быть шире плеч). Поднять прямые руки вверх над головой и сделать выкрут в плечевых суставах, а затем вернуться в и.п. Упражнение постепенно можно усложнять, уменьшая расстояние между руками (5-10 раз).
  4. И.п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. На счет 1-3 — правая рука вверх, пружинящие наклоны туловища влево, на 4 — и.п., на 5-8 — вправо.
  5. И.п. — стойка ноги на ширине плеч - мельница. На счет 1-2 — поочередно пружинящие наклоны туловища к правой ноге, левой, на 3 — вернуться в и.п. (при наклонах стараться достать кончиками пальцев или ладонями рук пола, ноги в коленях не сгибать).
  6. И.п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. На счет 1-4 — круговые движения туловищем вправо, на 5-8 — влево (упражнение выполнять плавно).
  7. И.п. — стоя правым боком к опоре (стул), правой рукой держась за опору. Махи левой ногой вперед (5-10раз), назад (5-10 раз), в сторону (5-10 раз). Затем повернуться другим боком и продолжить упражнение другой ногой (колено маховой ноги не сгибать, спина прямая). Постепенно увеличивать дозировку до 30 раз.
  8. И.п. — стоя лицом к опоре, опираясь прямыми руками о спинку стула (кровати, подоконника). На счет 1—3 — пружинящие наклоны туловища вперед (руки прямые, спина прогнута), на 4 — вернуться в и.п.
  9. И.п. — сед ноги врозь (как можно шире), спина прямая. На счет 1 — наклон туловища к правой ноге, на 2 — к левой, на 3 — вперед, на 4 — вернуться в и.п.
  10. И.п. — сед ноги вместе, руки сзади. На счет 1-3 — пружинящие наклоны туловища вперед, на 4 — и.п. Старайтесь достать грудью колени — ноги прямые.



18.04.2020г.


3) Комплекс ОРУ без предмета ( придумать самим)

 Тесты по теме легкая атлетика  для 6 класса

1.Как традиционно называют  легкую атлетику?
А) «царица полей»             В) «королева спорта»
Б) «царица наук»               Г) «королева без королевства»
2. Какой из перечисленных видов  не  является легкоатлетическим?
А) эстафетный бег                В) фристайл
Б) метание копья                  Г) марафонский бег
3.Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега?
А) только один                            В) не больше трех
Б) не больше двух                       Г) не имеет значения
4. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину?
А) одна        Б) две           В) три         Г) четыре
5. Какой вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности»?
А) бег          Б) прыжки в длину       В) прыжки в высоту        Г) метание молота
6. СПРИНТ – это…?
А) судья на старте                               В) бег на длинные дистанции
Б) бег на короткие дистанции              Г) метание мяча
7) Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?
А)  лечь отдохнуть                                                         В) выпить как можно больше воды
Б) перейти на ходьбу до восстановления дыхания          Г) плотно поесть
8) Назовите фазы прыжка в длину с разбега:
А) разбег, отталкивание, полет, приземление      В) разбег, подпрыгивание, приземление
Б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление   Г) разбег, толчок, приземление
9)Назовите фазы прыжка в высоту:
А) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление
Б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление
В) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты
Г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление
10) Какое из данных утверждений НЕ относится к правилам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при занятиях легкой атлетикой и является НЕВЕРНЫМ?
А) При плохом самочувствии необходимо прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
Б) Снаряд для метания необходимо передавать друг другу броском.
В) Во избежание столкновений при беге исключить резко стопорящую остановку.
Г) После занятий снять спортивный костюм и спортивную обувь, принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.




Тесты по теме «Легкая атлетика» для 11 класса

1. Где и в каком  году российские легкоатлеты дебютировали на Олимпийских играх?
А) 1912г., Стокгольм          В) 1980г., Москва
Б)  1956г., Мельбурн           Г) 2014г., Сочи
2. Что такое  ФАЛЬСТАРТ?
А) толчок соперника в спину    В) преждевременный старт
Б)  резкий старт                       Г) задержка старта
3. Сколько фальстартов без дисквалификации спортсмена допустимо в забеге?
А) ни одного            В) два
Б) один                      Г) за это не дисквалифицируют
4. «Плечом», «грудью», «пробеганием» - это…
А) способы финиширования в спринте                    
Б) способы финиширования в беге на средние дистанции
В) способы финиширования в беге на длинные дистанции
Г)  способы финиширования в беге на любые дистанции
5. Кто во время эстафетного бега должен поднять эстафетную палочку, если она упала в момент передачи?
А) передающий                                 В) главный тренер команды
Б) принимающий                               Г) упавшую эстафетную палочку поднимать нельзя
6.Какой из перечисленных терминов не относится к разновидностям низкого старта?
А) обычный                 В) растянутый
Б) сближенный            Г) отталкивающийся
7. На каком расстоянии до окончания бега на длинные дистанции начинается финиширование?
А) каждый спортсмен определяет это по своим физическим способностям
Б) 30 метров
В) 100 метров
Г) 500 метров
8. Какие способности развивает челночный бег?
А) силовые                         В) скоростные
Б) скоростно-силовые         Г) координационные
9. Какие из перечисленных терминов являются названиями видов прыжков в длину с разбега:
«согнув ноги», «перешагивание», «прогнувшись», «ножницы», «перекидной», «фосбери-флоп»?
                

Комментариев нет:

Отправить комментарий